Голышом к фотографу

В 90-е годы 20 века газета "Скандалы" проводила фото-конкурс "Голышом к фотографу". Родители высылали фото своих голых детей, читатели газеты выбирали победителей, а счастливые дети получали приз - куклу Барби. Поверить в это сейчас довольно сложно, но так действительно было. Каковы же были условия этого забавного конкурса-плебисцита? Что ж, цитируем слово в слово.

Фото голого ребенка в обмен на Барби?!

Выпуск №3. Принимаются фотографии: любого малыша-голыша [и даже не очень малыша - возраст наших фотомоделей постепенно начинает "подрастать"; как написала одна мама, ее дочь очень стеснялась, но желание выиграть Барби пересилило смущение]; черно-белые; хорошего качества [иной раз приходится отвергать снимок лишь по той причине, что в газете он будет выглядеть бледным пятном]; желательно - с нестандартными сюжетами.
НЕ принимаются фотографии цветные и порнографические.
На конверте не забудьте указать обратный адрес. А если желаете сохранить полное имя фотомодели в тайне, не сочтите за труд сделать приписку: "Фамилия - только для сведения редакции".
Присланные фотографии не рецензируются и не возвращаются. Победителя (или победителей) очередного тура называют читатели. Для этого нужно вырезать самый лучший, на Ваш взгляд снимок (вместе с подписью) и отослать его редакции.

Выпуск № 6. Возможность публикации определяет редакция. Так что, если у вас нет уверенности в качестве и оригинальности фото - лучше пожалейте семейный альбом и не выдергивайте из него последние карточки. Кто из голышей самый симпатичный, определяют читатели.

Условия зимне-весеннего сезона. На конкурс принимаются фотографии голышей и голышек от 0 до 11 (включительно) лет. Примечание: возраст детей на снимках должен соответствовать их возрасту на время участия в конкурсе. Пожалуйста, не присылайте писем типа: "На фото Вовочке 2 года, а сейчас уже 8" - такие фотографии отвергаются. Нестандартность композиции приветствуется. НЕ принимаются фотографии: цветные, низкокачественные, банальные, порнографические даже "просто" эротические.
Хотя мы каждый раз повторяем условия конкурса, очень (к сожалению) многие их. наверное, плохо читают. Вот типичные ошибки:
присылают снимки и 14-, и 15-, и даже 16-летних подростков (а у нас "голышом к фотографу" ходят лишь до 13 лет, хотя и включительно);
нескончаемым потоком идут тривиальные фото младенцев в ванночках, на пеленочках и на горшках (а у нас приветствуются только нестандартные сюжеты);
приходят фотографии цветные, некачественные и даже исцарапанные (а мы вынуждены повторять: качество и еще раз качество!);
некоторые родители заставляют (видимо, в погоне за нестандартностью) несчастных малышей позировать в таких позах, что впору ради них открывать детский вариант журнала "Андрей" (а мы уже сколько раз писали: ни "порно", ни даже эротика в "Семейный альбом" не принимаются);
кое-кто забывает делать пометку "фамилия - только для сведения редакции", а потом обижается, что не сохранили инкогнито ребенка (а ведь известно: без такой пометки фамилия "фотомодели" публикуется полностью);
и бесконечные просьбы - оценить фотографию, вернуть снимки, выслать номер газеты (а мы, извините, не рецензируем, не возвращаем и не высылаем).
Учтите, пожалуйста, эти условия - и тогда фото вашего сына или дочери обязательно появится в газете. А читатели их оценят, вырезав и прислав в редакцию лучшие снимки. И они - лучшие - будут участвовать в промежуточном финале конкурса, победителей которого уже ждут традиционные призы - куклы Барби.

Комментарии (14)
 
Другие статьи по теме:


Моя маленькая принцесса
Афтобиографический фильм Евы Ионеско "Моя маленькая принцесса" повествует о периоде в жизни актрисы, когда та, будучи совсем еще девочкой, снималась голой перед фотокамерой. Фотографом была собственная мать девочки.


Дети рождаются нудистами
Приобщение ребенка к натуризму, ложные идеалы красоты, воспитание уважения к окружающим и к самим себе у детей-нудистов.


Голые дети - всегда спекуляция?
Трансформация художественной традиции древнего искусства изображения обнаженного ребенка как олицетворения невинности привела нас к новому пугающе-провокационному видению детства в современном искусстве.





Ростислав: А мне в 1993 году было 10 лет, и я слюни на этих девочек пускал! У меня в школе многие мальчишки собирали вырезки этого фотоконкурса!

Послано: 21 июля 2018, 08:49
мама: забавный и смешной конкурс и абсолютно честный, присылали настоящие письма в конверте за деньги со всей страны, а не лайки накручивали. Было очень много хороших и красивых, а также смешных фото. А Барби тогда было очень круто. Кстати, никто из старших не победил.

Послано: 7 мая 2018, 22:40
Елена: Читаю и удивляюсь. "Для пятилетнего ребенка это уже перебор. жесть какая-то правда" "Люди в 90 ые унижались ради какой то куклы" "Бедные дети не могли же сказать не хочу не буду родители же авторитет" "Приз клопа выеденого не стоит" "Полоумным родителям поставившим детей в позу..." Сразу видно, что писали мальчики, не испытавшие советского детства. Это не "ради какой-то куклы", а ради Самой Настоящей Барби. Вы знаете, сколько она стоила? Ими не играли - ими любовались. Такую куклу на улицу взять - да такое и в голову прийти не могло. Да, вы мадьчики - вы не читали журнал Фан-клуба Барби, он назывался "Лола". Поищите - почти все номера в сети есть. Там девочки просто умоляли подвергнуть их любым испытаниям - только вышлите Барби. "Для пятилетнего ребенка это уже перебор. жесть какая-то правда". Да не было это перебором, до школы на пляже быть голышом - это было нормально. И мы так купались и загорали. А детский сад? Вы были в советском детском саду? А я была, в хорошем и, как сейчас сказали бы, "элитном" практически. В садике был бассейн - один из показателей крутизны. Бассейн был не то что чистый - он был стерильный. Сначала мы в группе переодевались - все вместе. Мы снимали все и одевали халат и шлепки. Наиболее стеснительные могли снять трусы, одев халат. Потом в бассейне мы снимали халат и одевали резиновые шапочки. Потом становились парами в очередь в душ - перед бассейном нас мыли - в одной душевой, всех. И были мы в одних шлепках и шапочках. А потом снимали и шлепки, и дальше шли в одних шапочках. И не сразу лезли в воду - перед бассейном была разминка. И голышом мы в бассейне занимались вплоть до подготовительной группы. Я в подготовительную ходила в 1992 году. У меня был брат - на три года младше. Вот когда он перешел в подготовительную группу, у них разрешили ходить в плавках. Поскольку в садик водила его я, я помню, как воспитатель в день бассейна спрашивала - плавки принесли? Большинство забывало, говорили - пусть купается без них. А иногда перед душем у нас брали анализы - на глисты и еще что-то. Один просто скребли палочкой в попе, а другой, но он бывал реже - прямо в попу лазили металлической петлей. И все так же - парами нагибались, а все остальные смотрели. Так что это была не жесть, а обыкновенная жизнь. А раздеться ради Барби - было не проблема. И никто нас не заставлял, мы сами хотели фотографироваться.

Послано: 16 февраля 2018, 15:44
Генри: Доя озабоченных была другая газета - "Ещё!"

Послано: 14 января 2018, 18:45
гость: что правда адекватные люди? снимать отрока в 11 лет голым и публиковать в газете? да даже для пятилетнего ребенка это уже перебор. жесть какая-то правда))) а некоторые присылали фотки 15-летних) больное общество)

Послано: 15 июня 2017, 21:28
сєрік: Блин,вам педофилия только и снится. Не было интернета,всяких ютубов-не было и разговоров о ней. Не могут нормальные комментарии написать..тьфу. Наверное у меня родители "педофилы" раз фоткали меня в детстве с голой цюцюркой:)

Послано: 1 июля 2016, 23:57
дима: мы люди другого поколения. инььересно но фигня

Послано: 8 июня 2015, 13:59
Anonymous: Иван - поищите. В сети все есть.

Послано: 22 января 2015, 08:58
Иван: Боже как же люди в 90 ые унижались ради какой то куклы. А сыну то зачем кукла? бедные дети не могли же сказать не хочу не буду родители же авторитет. Да редакция педофилов в то время пополнила свой архив. Интересно если газета шла таким тиражом почему в сети нету скринов этих выпусков?

Послано: 16 января 2015, 03:01
Олег: Мы участвовали в этом конкурсе. Никакой пошлости там не было. Делать педофилов из всех родителей - это идиотизм.

Послано: 15 января 2015, 11:25
никита: запечатлеть момент очень тяжело тем более в случаее с подвижными и экспрессивными детьми

Послано: 28 декабря 2014, 20:21
Миша Самков: Идея конкурса дурацкая, приз клопа выеденого не стоит, пропоганда педофилии в зачаточном состоянии, газета говно, собрал в с воё время все 150 выпусков, выбросил в помойку 10 лет назад, с надеждой, что не когда не встречу, таких озадаченых придурков, как я , вроде помогло)))

Послано: 10 декабря 2014, 05:23
Боря: Ну почему в обмен на Барби? Это может прийти в голову только их полоумным родителям поставившим детей в позу....

Послано: 27 мая 2014, 10:10
Гость: Да, было время когда люди были адекватными. Помню эту газету и этот конкурс. Никого это не нисколько не смущало.

Послано: 30 апреля 2014, 14:04

Ваше имя
Ваш комментарий


Вы должны быть авторизованы.
Авторизация
  • Вход
  • Регистрация
  • Восстановить пароль
  • Популярные статьи

    Вы выкладываете голые фото своих детей в сеть? Вы оказываете услугу педофилам!

    Детская эротика в кинематографе

    Siberian mouse, или Мышеловка для мышиного короля

    Детская сексуальность

    Секстинг среди детей и подростков

    Опрос. Каким эпитетом Вы бы охарактеризовали наш сайт?
     Подозрительный
     Странный
     Ни о чём
     Забавный
     Интересный
     Уникальный

    Контакты
    2014-2018, prokinderov.ru
    Рейтинг@Mail.ru